Государственная Итоговая Аттестация выпускников

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей (по Самарской области)

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей (по Самарской области)


Памятка "Я - водитель велосипеда, самоката, мопеда и других средств индивидуальной мобильности"
Юным водителям
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА И ПАССАЖИРА

 

ГУ МВД России по Самарской области У МВД Российской Федерации по городу Тольятти отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения сообщает

Уважаемые родители!

ГУ МВД России по Самарской области У МВД Российской Федерации по городу Тольятти отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения сообщает, что по итогам 4 месяцев 2024 года количество ДТП с участием детей по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года снизилось на 20%, число раненых в них несовершеннолетних на 21,2%, погибших нет (2024 г.: 24-0-26, 2023 г.: 30-0-33). Тяжесть последствий составила 0 погибших на 100 пострадавших (2023 г.: 0).
12 детей пострадали в ДТП в качестве пешеходов (46,2% от общего количества пострадавших в ДТП детей), 10 – являясь пассажирами (38,5%), 3 – велосипедистами (11,5%) и 1- лицом, управляющим средством индивидуальной мобильности (3,8%).

20 ДТП (83,3% от всех ДТП с участием детей), в которых пострадали дети, совершены по вине водителей транспортных средств, 4 ДТП по неосторожности несовершеннолетних (16,7%): 3 ДТП по неосторожности пешеходов и 1 ДТП по неосторожности велосипедиста.
Одной из наиболее травмируемой возрастной группы является группа детей в возрасте от 10 до 14 лет (12 несовершеннолетних, 46,2%).
Аварийными днями недели для детей и подростков за 4 месяца 2024 года стали: вторник (6 ДТП) и четверг (5 ДТП). Аварийным временем суток является вторая половина дня: с 14:00 до 18:00 часов (11 ДТП).

5 ДТП с участием несовершеннолетних произошли на тротуарах и пешеходных дорожках (20,8%), 3 ДТП произошли на регулируемых пешеходных переходах (12,5%), 3 ДТП в жилой зоне (12,5%), 12 происшествий произошли в прочих местах (50%), еще 1 ДТП произошло на велосипедной дорожке (4,2%).
На маршруте «дом-школа-дом» зарегистрировано 4 ДТП с участием детей-пешеходов (МБУ № 39 (ул. Громовой, 38), № 73 (ул. Юбилейная, 81), № 80 (ул. Мурысева, 49) и «ОЦ «Галактика» (ул. Тополиная, 5)).

Видами нарушений ПДД РФ со стороны водителей транспортных средств, ставших виновниками дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали несовершеннолетние, явились: несоблюдение очередности проезда (3 ДТП), непредоставление преимущества пешеходу (5 ДТП), нарушение правила расположения транспортного средства на проезжей части (4 ДТП), неправильный выбор дистанции (3 ДТП),нарушение требований сигнала светофора (2 ДТП), несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом (1 ДТП), нарушение правил перестроения (1 ДТП).

Уважаемые родители, будьте примером для своих детей, соблюдайте правила дорожного движения! Дети берут пример с взрослых.

Объясните детям, что жизнь человека бесценна.

Приглашаем вас принять участие 05.06.2024 в 18:00 в общем родительском собрании для образовательных учреждений (школы) для проведения профилактической беседы по вопросам безопасности дорожного движения в on-line-режиме с использованием интернет-ресурсов на платформе «Сферум».
Присоединиться можно по ссылке:
https://sferum.ru/?call_link=xlIWNhNfIx1Trnkvb0dDM4Hgv-Wm3rZrQByKuWzzu_I

 

Первый день в школьном лагере

Школьный лагерь

Первый день в школьном лагере "Калейдоскоп" прошёл на позитиве. Ребята узнали, в каком они отряде, придумали название и девиз, побывали в сквере имени С.Ф. Жилкина, где катались на качелях и играли на горках, делали красивые фотографии у фонтана. Затем ребят ждали в КЦ "Автоград" на детском представлении.
Ребята даже не заметили, как пролетел первый день в школьном лагере. И уже с нетерпением ждут завтрашнего дня!
#Школа_61 #лето2024 #летниеканикулы #каникулы

 

Памятка родителям и учащимся по средствам индивидуальной мобильности

СИМ

"Средство индивидуальной мобильности" устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.

к средствам индивидуальной мобильности относятся: роликовые коньки;

самокаты;

скейтборды;

электросамокаты; электроскейтборды; гироскутеры;

сигвеи;

моноколеса.

Велосипеды к средствам индивидуальной мобильности не относятся.

лицо, использующее СИМ, является участником дорожного движения.

Причем оно не является ни пешеходом, ни пассажиром, ни водителем.

Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:

  • по тротуару, пешеходной дорожке в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;

лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек;

  • по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;

  • по правому краю проезжей части дороги при наличии следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса

для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;

дорога не является автомагистралью и на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч и разрешено движение велосипедов;

средство индивидуальной мобильности оборудовано электродвигателем (электродвигателями), тормозом, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди, которая в темное время суток или в условиях недостаточной видимости должна быть включена.

 

Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией, по правому краю проезжей части дорог – не допускается (за исключением велосипедных зон).

Что касается средств индивидуальной мобильности, то они могут оказаться на проезжей части лишь в самом крайнем случае (если невозможно двигаться ни по тротуару, ни по обочине). Кроме того, есть еще несколько условий:

Выезжать на проезжую часть могут только электрические СИМ. То есть на роликах, скейтборде или самокате ехать вместе с автомобилями нельзя.

У СИМ должны быть тормоз, звуковой сигнал, передняя фара и световозвращатели со всех сторон.

На дороге должна быть установлена максимальная скорость 60 км/ч или менее. Если говорить в общем, то средства индивидуальной мобильности в основном смогут ездить по дорогам только в населенных пунктах. И то не по всем.

Кроме того, есть дополнительное ограничение для СИМ с гироскопической стабилизацией, то есть для тех, у которых все колеса расположены на одной оси (сигвей, моноколесо, гироскутер). Они не могут ездить по велосипедной полосе и по правому краю проезжей части (кроме велосипедной зоны).

Получается, что по проезжей части могут ездить только электросамокаты и электросейтборды (из перечисленных в определении СИМ).

До тех пор, пока рассматриваемый в статье законопроект не принят, электросамокат мощностью 2 кВТ с точки зрения ПДД является именно мопедом. "Мопед" - двух- или трехколесное оборудованное сиденьем механическое

транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Основным отличительным признаком мопедов будет являться наличие сиденья. То есть если на самокате мощностью 2 кВт сиденья нет, то он является средством индивидуальной мобильности. Если сиденье есть, то он является мопедом.

Большинство гироскутеров и сегвеев по техническим характеристикам относятся к мопедам, т.е. для управления ими потребуется водительское удостоверение категории М или любой другой категории.

К сожалению, многие участники дорожного движения не понимают, что покупают мопед. Управление гироскутером или мопедом лицом, не имеющим прав, повлечет штраф в размере 5 000 - 15 000 рублей.Если же родители передают управление гироскутером ребенку, не имеющему прав, они получат штраф в размере 30 000 рублей.

Кроме того водители сегвеев и гироскутеров должны соблюдать требования ПДД для мопедов. Т.е. они могут двигаться исключительно по проезжей части, и в некоторых случаях по обочине. По тротуарам и пешеходным дорожкам гироскутерам ездить нельзя.

#юныйвелосипедист

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

80 лет Великой Победе

Мы  Вконтакте

Телефон доверия

Телефон доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Пройди подготовку