Для обучающихся 11 классов школы прошла интеллектуальная образовательная игра «РИСК. Блокада Ленинграда», которую провел учитель истории Антонова И.Б.
В интеллектуальной образовательной игре «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда» вопросы требуют не только знаний и умения мыслить логически, но и наличия хорошей интуиции.
Участникам предстояло проверить свои знания, ответив на 28 вопросов для ответа на каждый из которых дается ровно 1 минута.
Все участники командной игры успешно выдержали все испытания.
Участие в таких мероприятиях дает возможность молодым людям проявить своё неравнодушие к сохранению истории своей страны.
Сведения об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
О нас в деталях
Комплексная безопасность в МБУ
Приём в ОО
Государственная Итоговая Аттестация выпускников
Актуально
«РИСК. Блокада Ленинграда»
- Категория: Новости
- Обновлено 30.01.2025 11:26
- Создано 30.01.2025 11:26
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 56

В библиотеке
- Категория: Новости
- Обновлено 29.01.2025 13:15
- Создано 29.01.2025 13:15
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 28

Работники детской городской библиотеки провели для ребят 3 «А» класса МБУ «Школа № 61» библиотечный урок, посвященный 81 годовщине снятия блокады Города-героя Ленинграда.
Все знают, что 27 января 1944 года, закончился один из самых трагических периодов Великой Отечественной войны. Была полностью снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 872 дня.
Ленинград – единственный в мировой истории город, который смог выдержать осаду подобной жестокости.
Блокада – это голод, холод, смерть.
Но Блокада – это и вера в Победу, и желание жить, и сила духа и стойкости ленинградцев!
Акция памяти
- Категория: Новости
- Обновлено 29.01.2025 13:12
- Создано 29.01.2025 13:12
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 23

ЮИДовцы МБУ «Школа № 61» приняли участие во Всероссийских акциях памяти «Блокадный хлеб», «Дорога жизни», посвященных Дню снятия блокады Ленинграда.
Ребята познакомили сверстников с важнейшими фактами жизни и борьбы ленинградцев в условиях блокады города, познакомили с возникновением «Дороги жизни» её роли в жизни города, а так же с тяжелой и героической деятельностью регулировщиков на «дороге жизни» во время Великой Отечественной войны.
«Киноуроки в школах России»
- Категория: Новости
- Обновлено 30.01.2025 11:23
- Создано 30.01.2025 11:23
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 193

В рамках проекта учащиеся 5-х классов МБУ «Школа № 61» 25 января посмотрели фильм «Думать тишину».
Перед просмотром фильма была проведена беседа с ребятами, настраивающая на просмотр фильма, раскрывающего понятия чуткости, также дети приводили примеры из жизни.
Чуткость, человечность, взаимопомощь – качества, которые даже в страшные годы блокады проявляли жители Ленинграда, помогли им сохранить не только город для будущих поколений, но и человеческий дух!
Фильм «Думать тишину» раскрывает важную духовно – нравственную ценность – чуткость, показывая, как в самые трудные времена человек может оставаться верным моральным идеалом.
Действие фильма происходит в наше время и, в воспоминаниях бабушки, в блокадном Ленинграде времен Великой Отечественной войны. Был и голод, и многочисленная гибель людей от холода и недоедания, и употребление в пищу даже крыс, не говоря уже о домашних животных. Нужно было выжить и победить врага ценой неимоверных усилий всего народа.
Дети войны, о которых рассказывается в фильме, смогли это сделать. Они смогли сохранить человечность, не растерять лучшие качества души – сострадание, чуткость, взаимопомощь и заботу о находящихся рядом живых людях.
После просмотра фильма ребята обсудили поступки героев, высказали свое мнение о том, как отличается мирное время для детей и взрослых от военного. Ребята сделали вывод, что народ должен знать свое прошлое, чтобы иметь будущее. Главное в человеке – сердце. Почувствовав, как людям было невыносимо трудно тогда, наше сердце учиться сопереживанию и состраданию, становиться живым и чутким. Самое главное, оставаться человеком.
Еще статьи...
Национальный проект «Образование»
Оценка
удовлетворенности
граждан
качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования