О нас в деталях
Комплексная безопасность в МБУ
Приём в ОО
Государственная Итоговая Аттестация выпускников
Актуально
Хорошие новости недели. Выпуск 160 от 27.05.2024
- Категория: Хорошие новости
- Обновлено 28.05.2024 00:00
- Создано 28.05.2024 00:00
- Автор: Робот
- Просмотров: 1514
Хорошие новости недели. Выпуск 159 от 20.05.2024
- Категория: Хорошие новости
- Обновлено 21.05.2024 00:00
- Создано 21.05.2024 00:00
- Автор: Робот
- Просмотров: 869
Памятка родителям и учащимся по средствам индивидуальной мобильности
- Категория: Новости
- Обновлено 20.05.2024 14:35
- Создано 20.05.2024 13:56
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 175
![СИМ СИМ](/cache/ytools/3b7355dbbff45fd4b5e51f4cfc6e8d16.jpeg)
"Средство индивидуальной мобильности" – устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.
к средствам индивидуальной мобильности относятся: роликовые коньки;
самокаты;
скейтборды;
электросамокаты; электроскейтборды; гироскутеры;
сигвеи;
моноколеса.
Велосипеды к средствам индивидуальной мобильности не относятся.
лицо, использующее СИМ, является участником дорожного движения.
Причем оно не является ни пешеходом, ни пассажиром, ни водителем.
Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:
-
по тротуару, пешеходной дорожке в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;
лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек;
-
по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;
-
по правому краю проезжей части дороги при наличии следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса
для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;
дорога не является автомагистралью и на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч и разрешено движение велосипедов;
средство индивидуальной мобильности оборудовано электродвигателем (электродвигателями), тормозом, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди, которая в темное время суток или в условиях недостаточной видимости должна быть включена.
Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией, по правому краю проезжей части дорог – не допускается (за исключением велосипедных зон).
Что касается средств индивидуальной мобильности, то они могут оказаться на проезжей части лишь в самом крайнем случае (если невозможно двигаться ни по тротуару, ни по обочине). Кроме того, есть еще несколько условий:
Выезжать на проезжую часть могут только электрические СИМ. То есть на роликах, скейтборде или самокате ехать вместе с автомобилями нельзя.
У СИМ должны быть тормоз, звуковой сигнал, передняя фара и световозвращатели со всех сторон.
На дороге должна быть установлена максимальная скорость 60 км/ч или менее. Если говорить в общем, то средства индивидуальной мобильности в основном смогут ездить по дорогам только в населенных пунктах. И то не по всем.
Кроме того, есть дополнительное ограничение для СИМ с гироскопической стабилизацией, то есть для тех, у которых все колеса расположены на одной оси (сигвей, моноколесо, гироскутер). Они не могут ездить по велосипедной полосе и по правому краю проезжей части (кроме велосипедной зоны).
Получается, что по проезжей части могут ездить только электросамокаты и электросейтборды (из перечисленных в определении СИМ).
До тех пор, пока рассматриваемый в статье законопроект не принят, электросамокат мощностью 2 кВТ с точки зрения ПДД является именно мопедом. "Мопед" - двух- или трехколесное оборудованное сиденьем механическое
транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Основным отличительным признаком мопедов будет являться наличие сиденья. То есть если на самокате мощностью 2 кВт сиденья нет, то он является средством индивидуальной мобильности. Если сиденье есть, то он является мопедом.
Большинство гироскутеров и сегвеев по техническим характеристикам относятся к мопедам, т.е. для управления ими потребуется водительское удостоверение категории М или любой другой категории.
К сожалению, многие участники дорожного движения не понимают, что покупают мопед. Управление гироскутером или мопедом лицом, не имеющим прав, повлечет штраф в размере 5 000 - 15 000 рублей.Если же родители передают управление гироскутером ребенку, не имеющему прав, они получат штраф в размере 30 000 рублей.
Кроме того водители сегвеев и гироскутеров должны соблюдать требования ПДД для мопедов. Т.е. они могут двигаться исключительно по проезжей части, и в некоторых случаях по обочине. По тротуарам и пешеходным дорожкам гироскутерам ездить нельзя.
Международная Премия #МЫВМЕСТЕ
- Категория: Будь в курсе
- Обновлено 17.05.2024 12:04
- Создано 17.05.2024 12:04
- Автор: Робот
- Просмотров: 83
Начался основной этап заявочной кампании Международной Премии #МЫВМЕСТЕ, которая поддерживает лидеров социальных преобразований России и всего мира. За последние три года на Премию было подано почти 100 000 социальных проектов из всех 89 регионов России и 95 стран. Торжественный старт Премии #МЫВМЕСТЕ-2024 стал частью церемоний состоявшегося в Сочи Всемирного фестиваля молодежи. В сезоне 2024 года организаторы обновили модель Премии, предложив новые категории, номинации и возможности для участников. С момента старта россияне подали уже более 6 тыс. заявок (в прошлом сезоне участники из России подали почти 40 000 заявок). Заявочная кампания этого сезона на сайте премия.мывместе.рф продлится до 3 июня 2024 года.
Всероссийский молодежный форум Движения Первых «iВолга»
- Категория: Будь в курсе
- Обновлено 15.05.2024 15:35
- Создано 15.05.2024 15:35
- Автор: Робот
- Просмотров: 116
Движение Первых приглашает зарегистрироваться на Всероссийский молодёжный форум Движения Первых «iВолга» платформы Росмолодёжь. События, который пройдет в Самарской области с 23 по 31 июля. Темой форума в этом году станет создание единой воспитательной среды в семье, образовательных организациях и детских лагерях. В рамках образовательной программы участников ждут 11 тематических смен, а также насыщенная деловая и культурно-развлекательная программы. Принять участие могут все желающие, регистрация продлится до 28 мая.
Подробнее: Всероссийский молодежный форум Движения Первых «iВолга»
Осторожно, открытое окно!
- Категория: Будь в курсе
- Обновлено 15.05.2024 14:08
- Создано 15.05.2024 14:08
- Автор: Робот
- Просмотров: 77
Еще статьи...
- Хорошие новости недели. Выпуск 158 от 13.05.2024
- АКЦИЯ «СЧАСТЬЕ В ДОМ»
- Стартовал региональный чемпионат «Абилимпикс» - 2024 Самарской области
- «Летопись сердец»
- «Автоград дружным семьям рад!»
- Всероссийский открытый урок в МБУ "Школа №61" по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
- Уроки мужества
- Хорошие новости недели. Выпуск 157 от 29.04.2024
- Афиша городских мероприятий к 1 мая
- В области стартует очередной этап независимой оценки качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарской области
Национальный проект «Образование»
Оценка
удовлетворенности
граждан
качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования